Детский сад №19 город Элиста

Основные сведения

 

 

Управление дошкольной образовательной организацией  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации  и Уставом организации на принципе единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство ДОО осуществляет заведующий, который подчиняется учредителю.

Учредитель: Администрация города Элисты РК

Заведующий МКДОУ Хаджинова Валентина Эренценовна 

Заместители заведующего  по направлениям:

- завхоз  Яковлева Надежда Очировна

- медицинская сестра Манджиева Галина Владимировна

В состав органов самоуправления детского сада входят:

- педагогический совет; -общее собрание коллектива; -профсоюзный комитет; - совет родителей.

Отношения между ДОО, Учредителем и Управлением образования Администрации  г. Элисты определяются действующим законодательством РФ, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления г. Элисты и Уставом.

Отношения ДОО с родителями (законными представителями) воспитанников регулируется в порядке, установленном Федеральным Законом РФ  от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом.

Вывод: В ДОО создана четко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Структура и механизм управления ДОУ определяет его стабильное функционирование.

Общая численность коллектива - 20 человек

График работы сотрудников МКДОУ №19

Должность

Рабочее время

График работы

Административная группа

Заведующая

Завхоз

 

8 часов

8 часов

 

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

Медицинские работники

Старшая медсестра

Физио медсестра

 

7,8 часов

3,9 часов

 

8.00- 16.40 перерыв с 12.00-13.00

8.00- 12.00

Педагогические работники

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Учитель родного языка

Педагог – психолог

 

7,2 часа

 

3,6 часов

2 часа

1,8 часа

1 смена с 07.00-14.20

2 смена с 11.40- 19.00

 

с 08.00-11.40

  с 09.00-11.00

  с 09.00-10.50

Обслуживающий персонал

Делопроизводитель

Младший воспитатель

Повар

 

Подсобный рабочий кухни

Кастелянша

Рабочий по стирке и ремонту белья

 

Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений

 

Дворник

Сторож

 4 часа

10 часов

10 часов

 

4 часа

 

4 часа

8 часов

 

 

4 часа

 

 

8 часов

14 часов

 

8.00- 12.00

8.00 - 18.00

7.00- 18.00 перерыв с 13.00-14.

9.00- 14.00

 

8.00- 12.00

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

 

 

8.00- 12.00

 

 

8.00- 17.00 перерыв с 12.00-13.00

18.00 - 08.00

 

РЕЖИМ ДНЯ МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ  № 19»

(холодный период года)

 

 

ОДРИН ДИГ - ДАРАН

Содержание

2 группа раннего возраста «Малыш»

I младшая группа «Нарн»

II младшая группа

 «Ромашка»

1. Прием детей на улице(с учетом погодных условий), самостоятельная и совместная игровая деятельность, индивидуальная работа

7.00 – 8.15

7.00 – 8.15

7.00 – 8.15

2. Ежедневная утренняя гимнастика

8.15 – 8.20

8.15 – 8.20

8.15 – 8.20

3.  Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.45

8.20 – 8.45

8.20 – 8.45

4. Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

5. Подготовка и проведение игры-занятия

(по подгруппам), занятия

9.00-9.10-9.20

 

9.00 – 9.15

9.25-9.40

9.00 – 9.15

9.25 -9.40

9.50 -10.05

6. Второй завтрак

9.20-9.30

9.40-9.50

9.40-9.50

7. Подготовка к прогулке, прогулка

9.30 –11.15

9.50 – 10.20

10.05 – 12.00

8. Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,

11.15 – 11.30

11.25 – 11.45

11.45 – 12.00

10.  подготовка к обед, обед

11.30 – 12.00

11.45 – 12.20

12.00 – 12.50

11.  Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художествен­ной литературы, дневной сон

12.00 – 15.00

12.20 – 15.00

12.50 – 15.00

12.  Постепенный подъем, самостоятельная деятельность, воздушные и водные процедуры

15.00 – 15.10

15.00 – 15.15

15.00 – 15.15

14.  Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.20

15.15 – 15.30

15.15– 15.30

15.  Подготовка и проведение игры-занятия(по подгруппам), занятия

15.20-15.30 -15.40

15.30-15.45

15.30-15.45

16.  Подготовка к прогулке, прогулка

15.40 – 16.30

15.45 – 16.30

15.45– 16.40

17. Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

16.30 – 16.40

16.30 – 16.40

16.40 – 16.50

18.  Ужин

16.40 – 17.00

16.40- 17.00

16.50 – 17.15

19.  Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

17.00 – 19.00

17.00 – 19.00

17.15 – 19.00

 

Режим дня предусматривает:

-четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;

наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

 

Продолжительность игр-занятий для детей:

 

Возраст детей

Продолжительность игр-занятий (в минутах)

2 группа раннего возраста

8 – 10 минут

1 младшая группа

не более 15 минут

2 младшая группа

не более 15 минут

 

С целью переключения детей на творческую активность и динамическую деятельность для снятия физического и умственного напряжения повышения эмоционального тонуса организма в режим работ всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между играми-занятиями, длительностью не менее 10 минут. Проведение физминуток является обязательным при организации занятий статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.

Занятия, требующие большой умственной нагрузки (математика, развитие речи), планируются наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг) для профилактики утомления детей эти игры-занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными.

В период адаптации к условиям детского сада, дети освобождаются от специально организованной деятельности, основой познавательной, творческой деятельности ребенка в этот период является игровая деятельность. Обучению новому материалу впоследствии ведется индивидуально или подгруппами.

Одним из главных условий пребывания воспитанников в детском саду является их безопасность. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность

- антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда

В ДОО регулярно проводится проверка средств пожаротушения: огнетушители, пропитка деревянных конструкций, испытание пожарного гидранта, и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, установлен мониторинг «Стрелец», что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Заключены соответствующие договора с фирмой ООО «Начин», обеспечивающей техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации ДОУ. В детском саду разработан паспорт безопасности, имеются планы эвакуации. В групповых помещениях ДОО, в целях безопасности детей, вся мебель закреплена, нет травмоопасных игрушек. Весь инвентарь, столовая посуда содержатся в чистоте и хорошем состоянии. Участки для прогулок ежедневно осматриваются на наличие посторонних и травмоопасных предметов. На них обновлены, с помощью родителей и спонсоров игровые беседки и малые формы.

  В ДОО организовано четырехразовое питание на основе примерного 10 - дневного меню.  Имеются картотеки блюд с подсчетом калорий, белков, жиров, углеводов. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.  Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.

Поставка продуктов осуществляется поставщиком, который выбран на конкурсной основе и с ним заключен муниципальный контракт,  строго по заявке учреждения. Привоз продуктов по графику. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества, соблюдается и контролируется срок реализации продуктов.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. Организация питания в групповых помещениях. На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды.

Питание детей контролируют органы Роспотребнадзора, Управления образования Администрации г. Элисты, а также медицинский персонал, администрация детского сада, родительский комитет, профком, общественный контроль.

 

 

 

Вывод:

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется согласно режиму дня для каждой возрастной группы. ДОО создает условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность воспитанников и сотрудников.

 Медицинское обслуживание

Ингаляции и КУФ, профилактические прививки, оздоровительные мероприятия в режиме ДОО: прием детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультурные занятия и др., закаливание, оказание первой помощи,1 раз в год – оздоровительный массаж проводят работники физкультурного диспансера «Здоровье».

 

 Забота о здоровье воспитанников.

 

Физическому развитию и здоровью  каждого ребенка уделяется большое внимание.

В ДОО сложилась и действует комплексная система физкультурно – оздоровительной работы: коллектив руководствуется программой  «Как воспитать здорового ребёнка» В.Г.Алямовской, в которой определена система оздоровительной работы с детьми, разработан двигательный режим для всех возрастных групп, система закаливания с учетом возраста и сезона, согласованная с родителями и медиками. На занятиях  применяются современные здоровьесберегающие технологии: игры на развитие сенсомоторных навыков, упражнения на профилактику плоскостопия, формирование правильной осанки, пальчиковые игры, динамические паузы.

Все дети детского сада (100%) охвачены планом лечебно – профилактической работы:

-закаливание

- полоскание горла

- витаминотерапия

-физиопроцедуры

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется воспитателем и медицинскими работниками.

Ежегодно в детском саду проводится мониторинг физического развития детей, который помогает строить всю работу с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья детей.

Решая проблему сохранения и укрепления здоровья детей, педагогический и медицинский персонал тщательно подходит к организации профилактической работы.  Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, намечаются пути их оздоровления.

Каждый месяц проводится анализ заболеваемости, посещаемости детей, анализируется уровень профилактической и физкультурно – оздоровительной работы с детьми.

 

 

Внешние факторы по укреплению здоровья воспитанников:

преемственность в работе с поликлиникой

работа с родителями.

Внутренние факторы по укреплению здоровья воспитанников:

уход и присмотр за детьми

проведение противоэпидемических мероприятий

закаливающие мероприятия

лечебно – профилактическая  работа.

Вывод: В  образовательный процесс ДОУ активно внедряются здоровьесберегающие технологии, обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.

 

 

 

 

 

 

12 апреля 2016 в 15:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.