Детский сад №19 город Элиста
Положение о выплате компенсации
ПОРЯДОК назначения и выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) в МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 19 «Тюльпанчик»
1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Тюльпанчик» города (далее – образовательная организация) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.02.2008 г. № 46 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход в образовательных организациях, реализующих образовательную программы дошкольного образования», Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход в муниципальных образовательных учреждениях города Элисты, реализующих образовательную программу дошкольного образования», утвержденным постановлением Администрации города Элисты от 05.08.2013 г. № 2901, Постановлением Администрации г. Элисты от 20.01.2016г. № 44 «О внесении изменений в постановление Административный города Элисты от 5 августа 2013г. №2901 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Элисты, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», Уставом МКДОУ. 1.2. Порядок регулирует отношения между образовательными организациями и родителями (законными представителями) детей по вопросам предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательной организации (далее - компенсация). 1.3. Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 19» (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий назначения, и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) в учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образования. 1.4. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Тюльпанчик » предоставляется родителю (законному представителю) в размере: 20 процентов размера внесенной родительской платы, фактически взимаемой за присмотр и уход за детьми в учреждении (далее - родительская плата) - на первого ребенка; 50 процентов внесенной родительской платы - на второго ребенка; 70 процентов внесенной родительской платы - на третьего ребенка и последующих детей в семье. При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в.т.ч. и усыновленные.
2. Предоставление документов на компенсацию и экспертиза предоставленных документов 2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и доступной 2.2. Прием и консультация заявителей по предоставлению муниципальной услуги, формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется МКДОУ 2.2. Для получения компенсации, указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка, родитель (законный представитель) предоставляет в МКДОУ следующие документы: заявление о назначении компенсации от родителей (законных представителей) по установленной форме (приложение 1); копию паспорта или иного документа (с предъявлением оригинала), удостоверяющего личность родителя (законного представителя); копию свидетельства о рождении ребенка (детей), на которого назначается компенсация (предъявлением оригинала); свидетельство о браке (расторжении брака) или об усыновлении отцовства в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (подлинники для сверки); копию постановления Администрации города Элисты, об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью для опекуна (попечителя), приемного родителя (оригинал для сверки); копию решения суда в случае лишения родителя (родителей) родительских прав в отношении ребенка (детей); копию договора об устройстве ребенка в ДОУ; копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за присмотр и уход за детьми (предоставляются ежемесячно); номер лицевого счета в кредитном учреждении лица, заключившего договор с ДОУ; копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) справку о составе семьи. 2.3. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя: - несоответствия заявления установленной форме; - не предоставлены документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка. 2.4. Основанием для отказа в компенсации: заявление подано ненадлежащим лицом; документы не соответствуют установленным требованиям; выявлены противоречия в предоставленных документах.
3. Состав, последовательность, процедура, требования к порядку назначения компенсации Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур: 3.1. Прием, регистрация заявления и документов от заявителя для предоставления и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком, реализующих образовательную программу дошкольного образования в МКДОУ. 3.2. Экспертиза документов, представленных заявителем. 3.3. Формирование личного дела заявителя. 3.4. По результатам экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя заведующий принимает решение о назначении (отказе в назначении) компенсации. 3.5. Приказ о назначении (прекращении выплаты) компенсации и копию реквизитов банковского счета законного представителя передается в Управление образования Администрации г. Элисты для начисления и выплаты компенсации. 3.6. Основанием для начала процедуры является получение Управлением образования Администрации г. Элисты приказа МКДОУ «О назначении компенсации» 3.7. Управление образования Администрации г. Элисты: определяет размер компенсации части родительской платы; составляет списки получателей компенсации; формирует банк данных о получателях компенсации; на основании сформированных списков формирует платежные поручения для перечисления средств на счета получателей компенсации; обеспечивает выплату компенсации; ежемесячно представляет платежные поручения в УФК по РК; ежемесячно в установленные сроки представляет в МО и Н РК отчеты об использовании субвенции. 3.8. Выплата компенсации производится ежемесячно УОА г. Элисты в безналичном порядке на счета получателей компенсации. 3.9. Выписка из приказа МКДОУ о назначении (отказе в назначении) компенсации хранится в личном деле воспитанника.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляющих (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Действия или бездействие должностных лиц, ответственных за назначение компенсации, могут быть обжалованы в установленном порядке. 4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение сроков регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами РФ, нормативными актами РК, нормативными актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами РФ, нормативными актами РК, нормативными актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя 4.3. Жалоба может содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 4.4. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии. 4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ. 4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п.4.5. настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ. 4.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 4.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Элисты принимает одно из решений: удовлетворяет жалобу или отказывает в удовлетворении жалобы. 4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.8. настоящего Порядка, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступление должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 28 июня 2016 в 08:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.