Детский сад №19 город Элиста

Положение о выплате компенсации

ПРИНЯТ:

УТВЕРЖДАЮ:

Общим собранием коллектива

Заведующий МКДОУ

МКДОУ «Детский сад № 19»

«Детский сад № 19»

Протокол № ___1_

от «__29_»___01___2016 г.

_____________ В.Э.Хаджинова

« __29__ « ______01___ 2016 г.

 

ПОРЯДОК

назначения и выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми)  в МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 19 «Тюльпанчик»

 

1.  Общие положения

1.1. Настоящий  порядок  разработан для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Тюльпанчик» города (далее – образовательная организация) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.02.2008 г. № 46 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход в образовательных организациях,  реализующих образовательную программы  дошкольного образования»,  Административным  регламентом предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы  за присмотр  и уход в  муниципальных образовательных  учреждениях города Элисты, реализующих образовательную программу дошкольного образования», утвержденным постановлением  Администрации города Элисты от 05.08.2013 г. № 2901,  Постановлением Администрации  г. Элисты от 20.01.2016г. № 44 «О внесении изменений в постановление Административный города Элисты от 5 августа 2013г. №2901 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Элисты, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», Уставом  МКДОУ.

1.2. Порядок регулирует отношения между образовательными организациями и родителями (законными представителями) детей по вопросам предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательной организации (далее - компенсация).

1.3. Порядок назначения  и  выплаты  компенсации  части  родительской  платы  за присмотр и уход за  детьми  в МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления  № 19» (далее  -  Порядок)  определяет сроки и  последовательность действий назначения,  и  выплаты  компенсации  части  родительской  платы  за присмотр и уход за ребенком (детьми)  в  учреждении,  реализующем  образовательную  программу  дошкольного образования.

1.4. Компенсация  части  родительской  платы  за  присмотр и уход за детьми  в  МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Тюльпанчик »  предоставляется родителю (законному представителю) в размере:

  20  процентов  размера внесенной  родительской  платы,  фактически  взимаемой  за  присмотр и уход за  детьми  в  учреждении (далее - родительская плата) - на первого ребенка;

  50 процентов внесенной родительской платы - на второго ребенка;

  70 процентов внесенной родительской платы - на третьего ребенка и последующих детей в семье. При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в.т.ч. и усыновленные.

 

2.  Предоставление  документов на компенсацию и экспертиза предоставленных документов

2.1.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и доступной

2.2. Прием и консультация  заявителей по предоставлению муниципальной услуги, формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется МКДОУ

2.2. Для получения компенсации, указанной в пункте 1.3.  настоящего Порядка,  родитель  (законный  представитель) предоставляет в МКДОУ  следующие документы:

  заявление о назначении компенсации от родителей (законных представителей) по установленной форме (приложение 1);

  копию паспорта или иного документа (с предъявлением оригинала), удостоверяющего личность родителя  (законного  представителя);

  копию свидетельства о рождении ребенка (детей), на которого назначается компенсация (предъявлением оригинала);

  свидетельство о браке (расторжении брака) или об усыновлении отцовства в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (подлинники для сверки);

  копию постановления Администрации города Элисты, об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью для опекуна (попечителя), приемного родителя (оригинал для сверки);

  копию решения суда в случае лишения родителя (родителей) родительских прав в отношении ребенка (детей);

  копию договора  об устройстве ребенка в ДОУ;

  копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за присмотр и уход за детьми (предоставляются ежемесячно);

  номер лицевого счета в кредитном учреждении лица, заключившего договор с ДОУ;

  копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)

  справку о составе семьи.

2.3. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя:

- несоответствия заявления установленной форме;

- не предоставлены документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка.

2.4. Основанием для отказа в компенсации:

  заявление подано ненадлежащим лицом;

  документы не соответствуют установленным требованиям;

  выявлены противоречия в предоставленных документах.

 

3. Состав, последовательность, процедура, требования к порядку назначения компенсации

Предоставление муниципальной услуги  состоит из следующих административных процедур:

3.1. Прием, регистрация заявления и документов от заявителя для предоставления и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком, реализующих образовательную программу дошкольного образования  в МКДОУ.

3.2. Экспертиза документов, представленных заявителем.

3.3. Формирование личного дела заявителя.

3.4. По результатам экспертизы  в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя заведующий принимает  решение  о назначении  (отказе в назначении) компенсации.

3.5. Приказ о назначении (прекращении  выплаты)  компенсации и копию реквизитов банковского счета законного представителя передается в Управление образования Администрации г. Элисты для  начисления и выплаты компенсации.

3.6.  Основанием для начала процедуры является получение Управлением образования Администрации  г. Элисты приказа МКДОУ «О назначении компенсации»

3.7.  Управление образования Администрации  г. Элисты:

  определяет размер компенсации части родительской платы;

  составляет списки получателей компенсации;

  формирует банк данных о получателях компенсации;

  на основании сформированных списков формирует платежные поручения для перечисления средств на счета получателей компенсации;

  обеспечивает выплату компенсации;

  ежемесячно представляет платежные поручения в УФК по РК;

  ежемесячно в установленные сроки представляет в МО и Н РК отчеты об использовании субвенции.

3.8. Выплата компенсации производится ежемесячно УОА  г. Элисты в безналичном порядке на счета получателей компенсации.

3.9. Выписка из приказа МКДОУ о назначении (отказе в назначении) компенсации хранится в личном деле воспитанника.

 

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляющих (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия  или  бездействие  должностных  лиц,  ответственных  за  назначение  компенсации,  могут быть обжалованы в установленном порядке. 4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  нарушение сроков регистрации заявления;

  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  требование заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами РФ, нормативными актами РК, нормативными актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги;

  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами РФ, нормативными актами РК, нормативными актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком;

  требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РК, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, в том числе настоящим Порядком;

  отказ  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,  предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

4.2.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя

4.3. Жалоба может содержать:

  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

4.4. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ.

4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п.4.5. настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ.

4.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Элисты принимает одно из решений: удовлетворяет жалобу или отказывает в удовлетворении жалобы.

4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.8. настоящего Порядка, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступление должностное  лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28 июня 2016 в 08:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.